Перед тем, будто покупать страховку, убедитесь в надежности компании

Рассказывает, что мастерить, если по страховке была оказана поддержка за границей, и человек не доволен ее качеством или лечение привело к осложнениям.

«Первое, что обезопасит вас от некачественного лечения — это покупка полиса у страховых компаний, обеспеченных поддержкой международных ассистанс-компаний с широкой базой сертифицированных ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений). Обыкновенно услугами таких компаний пользуются страховые, которые не экономят на сервисе, будто пример, страховые дочерние компании банков. В данном случае страховщик и ассистанс выступят гарантами того, что медицинскую поддержка в медучреждении окажут на должном уровне.

Ведь если у вас не будет полиса, то в предоставлении медпомощи могут и вовсе отказать. В рамках туристического полиса поддержка оказывается в случае наступления экстренных ситуаций, и если пациенту требуется длительное лечение и он транспортабелен, то все последующее лечение уже происходит на родине (по ОМС, ДМС или за наличный расчет).

К сожалению, доказать, что осложнения произошли по вине врачей, парой, весьма сложно. Вполне возможно, что пациент не соблюдал медицинские предписания и т.д., что и привело к осложнениям. Судебные разбирательства могут продолжаться годами. Поэтому единственный рекомендация, который можно дать в данном случае — не разыскивать самый дешевый вариант страховки, а мастерить выбор осознанно и в пользу страховых с международным ассистансом».

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.