Верный перекус перед походом в лавка заставляет людей покупать здоровую пищу
Исследователи из Корнельского университета провели несколько экспериментов. В первом приняли участие 120 покупателей. Одной группе добровольцев перед шоппингом дали яблоко, иной — печенье, а третьей не дали ничего, рассказывает Zee News.
Специалисты заметили, что те, кто ел яблоко, купили фруктов и овощей в магазине на 28% больше, чем добровольцы, съевшие печенье, и на 25% больше, чем покупатели, которым ничего не давали. Во втором и третьем экспериментах участники делали покупки онлайн. Исследователи получили похожие результаты.
На выбор покупателей влияли полезные свойства продукта, которыми он обладал, по их мнению, а не его фактическая прок. Специалисты предполагают: если работники гастрономов при входе в лавка начнут предлагать фрукты или овощи, то люд, вероятно, будут покупать больше продуктов.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий