Оформляя страховку, будьте спокойны: клиника, где вам окажут поддержка, достойного уровня
«Если страховая бражка работает с надежным ассистансом, то проблем возникнуть в принципе не надлежит. При заключении контракта каждая клиника проходит тщательную проверку, медицинское учреждение надлежит соответствовать высоким требованиям (в плане организации и предоставления лечения, квалификации персонала, состояния оборудования), владеть все действующие лицензии, чтоб ассистанс с ней заключил контракт.
Будто правило, страховщики не разглашают информацию о том, в какое медучреждение будет доставлен пациент при наступлении страхового случая, этак как в каждом конкретном примере решение принимается индивидуально, исходя из характера обращения, местонахождения пациента, загруженности того или итого лечебного учреждения.
Тем не менее, при звонке в ассистанс-компанию (ее телефон указан на страховом полисе) вам объяснят алгоритм выбора того или иного ЛПУ и процесса оказания помощи. Кроме того, мы ежегодно перед открытием сезона отпусков запускаем бесплатную горячую линию поддержки туристов».
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий