Этикетки на продуктах мешают людям столоваться правильно

По словам исследователей из Университета Бирмингема, на этикетках чересчур много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неверный выбор. Отдельные сведения о продукте, а собственно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления и разноцветная схема, нередко сбивают людей с толку, пишет Zee News.

Технические тонкости, такие будто разность между содержанием жира и насыщенных жиров, тоже смущают покупателей. Кроме того, на решения людей негативно влияет недостача знаний о правильном питании. Все это ученые выяснили, опросив 30 человек. Участникам предложили изучить этикетки на продуктах и избрать здоровую пищу. Каждое 7 решение, принятое респондентами, было неверным.

Уместно, львиная доля данных, размещаемых на этикетках, получена еще в девятнадцатом веке. Потому она уже потеряла актуальность. То кушать, считать калории бесполезно. Этак, при написании этикеток совсем игнорируется содержание клетчатки. В итоге человек потребляет больше. С белком все интереснее: эксперты не берут в расчет энергию, затрачиваемую при пережевывании (показатели разнятся в 20%).

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.