Состоятельный словарный запас помогает детям обучаться

Исследователи из Университета Пенсильвании проанализировали данные 8650 детей. Ученые хотели выяснить, будто словарный запас детей в возрасте двух лет влиял на их успехи в детском саду. Двухлетние ребята из семей с высоким уровнем доходов, девочки и те участники, родители которых уделяли немало времени их воспитанию, обладали богатым словарным запасом. Лексикографический запас детей с очень низкой массой тела при рождении и тех, чьи матери имели проблемы со здоровьем, оказался бедным, пишет Zee News.

Затем исследователи встретились с участниками, когда тем исполнилось 5 лет. Они обнаружили, что ребята с богатым словарным запасом лучше учились и лучше себя вели по сравнению с теми детьми, чей лексикографический запас был бедным. Участники с богатым словарным запасом лучше читали и разбирались в математике. Кроме того, у них было гораздо меньше проблем с самоконтролем и поведением в целом.

Исследователи настоятельно рекомендуют родителям уделять внимание раннему развитию речи детей. Предыдущие исследования показали: родители, испытывающие стресс, загруженные другими делами и те, кто лишен социальной поддержки, редко общаются и занимаются со своими детьми. Из-за этого лексикографический запас детей может мучиться.

MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.