Изумление помогает младенцам учиться, показал эксперимент

Ребята рождаются с базовыми представлениями о мире. Сообразно данным предыдущих исследований, к ним относятся представления о прочности и целостности объектов. Чтоб заинтересовать детей, нужно кинуть их знаниям вызов. Удивившись, малютка начнет уделять объекту больше внимания и исследовать его. В итоге дитя узнает много нового, пишет Fox News. Ученые из Университета Джонса Хопкинса за 3,5 года провели 4 эксперимента. В них приняли участие 110 младенцев в возрасте 11 месяцев.

Специалисты наблюдали за тем, будто дети реагировали на неожиданные и предсказуемые ситуации. Так, младенцам показывали мяч, проникавший сквозь прочную стену, объект, паривший в воздухе, и предмет, какой исчезал и появлялся. В обычных ситуациях мяч останавливался при столкновении со стеной, объект, паривший в воздухе, поддерживало что-то заметное, находившееся под ним, а иной предмет оставался на том же месте, не исчезая.

Детям, которые стали свидетелями неожиданной ситуации, предлагали исследовать объект из эксперимента или новую игрушку. В основном младенцы выбирали объект из эксперимента. Ученые следили за поведением детей и их взаимодействием с этим объектом. Младенцы, увидевшие, будто мяч проникал сквозь стену, стучали им по столу, чтоб проверить его на прочность. Объект, паривший в воздухе, они роняли на пол, пытаясь выяснить, сработает ли закон гравитации. Предметы из предсказуемых ситуаций ребята не изучали.

MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.