Изумление помогает младенцам учиться, показал эксперимент
Специалисты наблюдали за тем, будто дети реагировали на неожиданные и предсказуемые ситуации. Так, младенцам показывали мяч, проникавший сквозь прочную стену, объект, паривший в воздухе, и предмет, какой исчезал и появлялся. В обычных ситуациях мяч останавливался при столкновении со стеной, объект, паривший в воздухе, поддерживало что-то заметное, находившееся под ним, а иной предмет оставался на том же месте, не исчезая.
Детям, которые стали свидетелями неожиданной ситуации, предлагали исследовать объект из эксперимента или новую игрушку. В основном младенцы выбирали объект из эксперимента. Ученые следили за поведением детей и их взаимодействием с этим объектом. Младенцы, увидевшие, будто мяч проникал сквозь стену, стучали им по столу, чтоб проверить его на прочность. Объект, паривший в воздухе, они роняли на пол, пытаясь выяснить, сработает ли закон гравитации. Предметы из предсказуемых ситуаций ребята не изучали.
MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий