Люд не хотят прислушиваться к мнению тучных блоггеров о еде, показал эксперимент
В первом эксперименте приняли участие 230 человек. Добровольцев разделили на 2 группы. Участникам из обеих групп показали 10 одинаковых фотографий блюд, найденных в соцсетях. На фото были, так, кесадильи с фасолью и сыром, салат с гренками и мясо с овощами. Рядом с каждым блюдом специалисты разместили миниатюрные фотографии предполагаемого автора блога. В обеих группах это был одинешенек и тот же человек до и после потери веса.
Затем участников попросили оценить по шкале от 1 до 7, как полезна еда на фото. Исследователи обнаружили, что блюда с фотографией женщины с избыточным весом казались участникам менее здоровыми по сравнению с теми же блюдами с фото стройного блоггера. Этак, добровольцы считали: тучный человек не может рекомендовать здоровую еду.
Во втором эксперименте к фотографиям блюда и блоггера ученые добавили этикетки с информацией о количестве калорий и жира. Даже в этом случае вес блоггера сильно влиял на суждение участников. Специалисты меняли этикетки. Этак, рядом с некоторыми блюдами оказалась этикетка, сообщавшая об их пользе, а возле других были этикетки с удвоенной калорийностью и утроенным содержанием жира. Исследователи обнаружили: увеличение количества калорий и жира влияло на суждение участников так же, будто фото тучного человека.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий