Психологи из Колледжа Голдсмитс и Университета Огайо изучили более 13000 близнецов в возрасте от 9 до 16 лет из Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США. Исследователи обнаружили, что примерно на 40-50% процентов мотивация к обучению зависит от генетических факторов, пишет The Daily Mail.
Специалисты были весьма удивлены результатами. Они полагали, что социальные факторы, так, учителя и родительское воспитание, влияют на жажда учиться гораздо сильнее. Этак, не стоит торопиться с выводами и винить в отсутствии мотивации у детей педагога или самого ребенка. По словам ученых, их выводы не означают, что существует определенный ген, отвечающий за влюбленность к учебе.
В создании мотивации к обучению, скорее итого, участвует множество генов. Их взаимодействие с окружающей средой тоже играет важную роль. А вот исследователи из Стэнфордского Университета уверены: если поощрять обучение и мотивацию людей, продуктивность их работы сильно повысится. Суждение, что все заложено в генах, усложняет обучение.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий