Фото: Shutterstock

7 июля 2015 года, 20:16

В Госдуму внесли законопроект об ограничении рекламы фастфуда. Автором проекта, какой подразумевает внесение поправок в закон «О рекламе», выступил депутат Василий Шестаков.

По его мнению, к вредной пище относятся продовольствие, в 100 г которых содержится: более 12,5 г сахара или других подсластителей, а также более 1,5 г соли или более 20 г жиров. Кроме того, к этой категории также относятся те продовольствие, в 100 г которых масса насыщенных жиров превышает 5 г.  В эту же группу попали газированные напитки с высоким содержанием сахара, ароматизаторов и жиров.

Сообразно законопроекту, эти пищевые продовольствие не должны рекламироваться в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Кроме того, реклама вредной пищи не должна являться в детских, оздоровительных, медицинских, военных организациях, а также в культурно-развлекательных учреждениях.

Шестаков объяснил, что реклама вредной пищи и фастфуда не должна основывать впечатление, что ее употребление «имеет важное смысл для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха». По мнению депутата, стоит также запретить проведение рекламных акций, во пора которых раздается фастфуд. «При приготовлении таких блюд используется повышенное число сахара, соли, специй, добавок — усилителей вкуса. Все это при систематическом использовании наносит существенный вред здоровью», — пояснил депутат. 

Ключ:

Депутат Госдумы Василий Шестаков внес на рассмотрение парламента проект закона, вводящий жесткие ограничения на рекламу фастфуда, аналогичные рекламе алкоголя и табака. Соответствующая информация размещена в электронной базе данных нижней палаты.

ТАСС

МедНовости.ру

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.