Понятие «полиграфия » понимают по — разному. Прежде всего, это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции. Однако слово «полиграфия» можно понимать и в более широком смысле — как печатную продукцию, выпускаемую типографиями.
Современная действительность такова, что без печатной, в частности, рекламной печатной продукции, практически невозможно представить нашу жизнь. Ведь полиграфия так многообразна в своих проявлениях: это книги и журналы, газеты, каталоги и справочники, листовки и буклеты, календари, тетради, блокноты и ежедневники, открытки и приглашения — и многое, многое другое, без чего просто невозможно представить нашу жизнь.
Существуют универсальные типографии, обладающие мощной производственной базой, однако таких немного. К примеру, для выпуска журналов, чаще всего используются очень дорогие рулонные офсетные машины, приобрести которые могут только очень крупные полиграфические компании, получающие крупные тиражи заказов. Выпуск гибкой упаковки и этикетки большими тиражами чаще всего осуществляется способом флексографиии и производится в других компаниях. То же относится и к трафаретной и тампонной печати, применяющимся как в полиграфии, так и в производстве рекламных сувениров.
Наиболее распространены офсетные типографии и цифровые салоны. В наше время большинство офсетных типографий имеет и цифровое оборудование, позволяющее недорого и быстро выполнять малотиражные заказы на изготовление полиграфии. Люьые услуги предлагает типография Медведково.
Наиболее распространенными услугами типографий в наше время являются услуги по изготовлению рекламных печатных изделий. Любая типография Москвы предлагает выпуск таких рекламных изделий, как брошюры и каталоги, листовки, флаеры и буклеты, календари, блокноты, ежедневники и планинги, пакеты с логотипом, фирменные папки и т.д. И это неудивительно: ведь за клиентов приходится бороться, а изделия полиграфии являются не только эффективным, но и экономичным средством рекламы. Воздействие полиграфии на аудиторию велико и тем более эффективно, особенно если учитывает эту аудиторию, ее интересы, вкусы, потребности.
Полиграфия имеет много носителей, которые способны выполнять различные рекламные функции: привлечения, убеждения, удержания клиентов. Современные типографии способны выпускать в короткие сроки огромные тиражи продукции, способные охватить широкие массы клиентов. Все эти достоинства полиграфических услуг и сделали их столь востребованными.
Рекламная полиграфия — самый эффективный, доступный и простой способ воздействия на целевую аудиторию.
Практически любая типография может предложить заказчикам широкий спектр рекламных печатных изделий. Помимо изделий, которые относятся к «рекламной полиграфии», клиенты всегда могут заказать в таких типографиях и изделия «бизнес-полиграфии» (деловой полиграфии», необходимые для ведения бизнеса, контактов с клиентами и заказчиками. Эти изделия также выполняют определенную рекламную роль — вызывают расположение к компании, подчеркивают ее статус, способствуют запоминанию и узнаванию компании клиентами, помогают наладить отношения с партнерами и заказчиками. Выполняется подобная полиграфия в фирменном стиле. Поэтому обращаться за изготовлением фирменных изделий лучше в офсетную типографию. Возможна также и печать по технологии цифрового офсета. Если Ваш тираж невелик и не срочен, Вы можете воспользоваться трафаретной печатью для воспроизведения фирменных цветов компании.
Что еще могут предложить современные типографии своим клиентам? Ваша рекламная продукция может быть изготовлена на самых разных материалах: бумаге и картоне, дизайнерских бумагах и кальках, металлизированной и синтетической бумаге, пластике, полиэтилене, стекле и т.д. Современные технологии печати, а также расходные материалы — лаки, краски, материалы для печати позволяют создавать интереснейшую рекламную продукцию, поражающую клиентов как визуальными, так и тактильными эффектами.
Новые виды полиграфии — магнитная полиграфия, печать по технологии стерео-варио, лаковая полиграфия не перестают удивлять клиентов и вызывать интерес к рекламной продукции.
Большинство современных типографий, помимо услуг печати предлагают и услуги дизайна. Ведь разработка дизайна и печать в условиях одной типографии не только очень удобна для клиента, помогая экономить его время и средства, но и позволяет выпускать более качественную продукцию. Безусловно, Вы можете заказать дизайн полиграфии и в другом месте. И мы примем такой макет, проверим и исправим имеющиеся погрешности. Однако процесс печати имеет много тонкостей и настроек. И дизайнеры типографии учитывают все эти нюансы. Поэтому и результат печати получается более качественным. Именно поэтому при большинстве московских типографий работают свои дизайнеры-верстальщики. От Вас же требуются только исходные материалы (текстовые и графические), а также Ваши пожелания по поводу того, как должен выглядеть Ваш буклет или брошюра. Цветовое и стилевое решение буклета или брошюры также лучше обговорить с дизайнером. В результате Вы получаете оригинал — макет, и, если он Вас устраивает, можно приступать к печати.
Добавить комментарий