Психологи рассказали, будто не ошибиться с подарком
Затем ученые провели несколько экспериментов, пишет The Daily Mail. В первом эксперименте 78 покупателей попросили приобрести подарочные карты для их мам на День Матери. Половина полагалась на собственный вкус. Остальные должны были руководиться своими знаниями о матери. В итоге люд, которые купили то, что нравилось им самим, чувствовали себя ближе к матери, чем участники из иной группы.
В другом эксперименте 100 добровольцам предложили избрать песню на ITunes в дар близкому человеку. И вновь, участники из первой группы выбирали, исходя из своих музыкальных предпочтений, а добровольцы из другой группы учитывали вкус человека, которому делали дар. Потом ученые связались с получателями подарка.
Специалисты выяснили: те, кто получил трек от участников из первой группы, чувствовали себя ближе к дарившему. Степень близости не был связан с мнением получателя о подарке. Этак, ученые советуют тем, кто пытается ввести тесную связь с получателем, при выборе подарка надеяться на свой вкус.
Подобный подход весьма необычен. Исследователи изучили 18 подарков на День Святого Валентина. Итого 2 из них были куплены с учетом интересов дарившего. Между тем, подобный дар помогает получателю узнать больше о дарящем его человеке. Однако чересчур часто делать такие подарки все-таки не стоит.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий