Простая упаковка сделает вредные продовольствие непривлекательными, надеются эксперты

Во всем мире сейчас набирает силу движение, борющееся с табачной продукцией. В частности, противники сигарет предлагают освободиться от брендированных пачек, заменив их безликими упаковками. И данная инициатива была реализована в Британии и Австралии. Однако сигареты не единственная беда современного мира. Диетологи бьют тревогу: все чаще люд выбирают вредные продукты питания. И идея несложный упаковки способна изменить ситуацию, отмечает New Scientist.

Суть в следующем: яркая упаковка и броское наименование привлекают потребителей. Простая серая коробка вряд ли заинтересует среднестатистического покупателя. Будто показали исследования на примере сигарет, определенный дизайн упаковки делает сигареты менее привлекательными, и усиливают жажда бросить курить. Этот подход особливо хорошо работает, если параллельно введен запрещение на рекламу вредной продукции, поднимаются налоги, всюду размещаются предупреждения о вреде и реализуются программы вроде закона о защите населения от табака.

Однако с продуктами питания возникает линия вопросов. В частности, речь идет о логотипах компаний. Образец: в Южной Африке запрещены изображения детей на этикетках детского питания. Однако у компании Gerber на логотипе улыбающийся дитя. Значит, дорога ей на базар закрыта. Потом, если от табака можно и нужно отрекаться, то от еды — невозможно. И питательная ценность продуктов сильно разнится.

Дудки сомнений в том, что яркая упаковка влияет на требования, потребление и преференции в плане еды. Ребята легко запоминают упаковку популярных продуктов питания. И когда ученые меняли упаковку на простую, будто было доказано, дети с меньшим энтузиазмом выбирали ту же газировку, однако лишенную привычной яркой этикетки. Специалисты не знают, какие собственно продукты следует облачить в простую упаковку. Отдельный призывают начать с предупреждений на этикетке.

Первые подобные предупреждения появились на пачках сигарет в 60-х. И выговор о введении подобных предупреждений на упаковке с едой ведется с 90-х. Однако, какими должны быть предупреждения? Кардиологи предлагают: на жирных и особо калорийных продуктах следует разместить предупреждения о том, что высокая концентрация жиров в данном продукте может повергнуть к болезни сердца. В свою очередность, эксперты из Калифорнии и Нью-Йорка хотят разместить похожие предупреждения на газировке. Медицинская ассоциация Онтарио убеждена: чтоб побороть эпидемию ожирения, власти должны адресоваться к опыту антитабачных кампаний.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.