Похоже, что реклама БАДов возвращается в Россию, говорят эксперты

Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в шаге от согласования временной либерализации рекламного рынка до 2018 года включительно, передает «Прайм» со ссылкой на замглаву министерства Алексея Волина. Он констатирует: «Не хочу забегать вперед, однако на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними условиться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу».

Волин подчеркивает, что компромисс в форме либерализации законодательства будет допущен лишь на несколько лет. Подробностей относительно самих послаблений покамест нет. «Мы сейчас конструкцию обсуждаем, покамест не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли разрешить вопрос путем временного разрешения рекламы алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и этак далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим», — говорит Волин.

Примечательно: Минкомсвязь поддержала наиболее радикальные предложения медиа-отрасли по либерализации рекламного рынка. Напомним: в феврале председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал Владимиру Путину обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. Журналисты хотели вернуть рекламу алкоголя, сбросить определенные ограничения на рекламу БАДов. По факту, на проблема возвращения рекламы табака и алкоголя специалисты смотрят неоднозначно.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.