Ученые из Университета Калифорнии провели увлекательный эксперимент. В нем приняли участие 85 студентов-старшекурсников. Добровольцев попросили нарисовать по памяти знаменитый логотип Apple. С заданием успешно справился итого 1 участник. Между тем, многие добровольцы считали, что с легкостью нарисуют логотип.

Кроме того, меньше половины студентов смогли отличить логотип Apple от других похожих логотипов, которые были слегка видоизменены. Причем, разузнать логотип не удавалось ни пользователям Apple, ни владельцам компьютеров других марок. 52 участника являлись владельцами продукции Apple, 23 пользовались продуктами Apple и других фирм, а у 10 был лишь компьютер иной марки.

Этак, исследование показало: память гораздо избирательнее, чем люд полагают. Вероятно, мозгу не нужно помнить конкретные детали. Положим, точная информация о логотипе важна лишь в том случае, когда необходимо отличить оригинал от подделки. Ранее ученые уже выясняли, что большинство людей не помнят детали предметов, с которыми сталкиваются ежедневно, в том числе, компьютерных клавиатур, монет и дорожных знаков.

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 31.03.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / неврология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.