Память хранит гораздо меньше информации, чем будто
Кроме того, меньше половины студентов смогли отличить логотип Apple от других похожих логотипов, которые были слегка видоизменены. Причем, разузнать логотип не удавалось ни пользователям Apple, ни владельцам компьютеров других марок. 52 участника являлись владельцами продукции Apple, 23 пользовались продуктами Apple и других фирм, а у 10 был лишь компьютер другой марки.
Этак, исследование показало: память гораздо избирательнее, чем люд полагают. Вероятно, мозгу не нужно помнить конкретные детали. Положим, точная информация о логотипе важна лишь в том случае, когда необходимо отличить оригинал от подделки. Ранее ученые уже выясняли, что большинство людей не помнят детали предметов, с которыми сталкиваются ежедневно, в том числе, компьютерных клавиатур, монет и дорожных знаков.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий