Онлайн-опрос пациентов московских поликлиник дал первые плоды

Это доказал случай, произошедший с врачом городской поликлиники №134. Его уволили после получения плохих отзывов пациентов, сообщает «Vademecum». Рассказывает главврач поликлиники Чаяние Кузнецова: «За первую же неделю, пять рабочих дней, мы получили от пациентов 253 комментария. Мы с заведующими филиалов все весьма внимательно изучили. Для нас приятным открытием стало большое число благодарностей. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Однако были и жалобы. Например, пациенты жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое пора приглядывались. В результате было принято решение послать его на заслуженный передышка. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае суждение пациентов совпало с мнением администрации».

Отзывы пациентов также позволили руководству зачислить ряд организационных решений. Так, было актуализировано расписание врачей, пересмотрены рабочие ресурсы внутри амбулаторного объединения. Кузнецова уверена: новоиспеченный сервис заставил каждого врача тащить персональную ответственность за свою работу. Если доктор получает максимальное количество благодарностей от пациентов, его ожидает поощрение.

«Важно, что пишут молодые пациенты, которые ранее редко давали обратную связь, а благодаря ограничению количества знаков в комментариях к нам приходит самая суть проблемы», — делится Кузнецова. Напомним: сервис опросов в московских поликлиниках дает возможность пациентам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом. После посещения поликлиники пациенту на электронную почту приходит послание с предложением поучаствовать в опросе.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.