Онлайн-опрос пациентов московских поликлиник дал первые плоды
Отзывы пациентов также позволили руководству зачислить ряд организационных решений. Так, было актуализировано расписание врачей, пересмотрены рабочие ресурсы внутри амбулаторного объединения. Кузнецова уверена: новоиспеченный сервис заставил каждого врача тащить персональную ответственность за свою работу. Если доктор получает максимальное количество благодарностей от пациентов, его ожидает поощрение.
«Важно, что пишут молодые пациенты, которые ранее редко давали обратную связь, а благодаря ограничению количества знаков в комментариях к нам приходит самая суть проблемы», — делится Кузнецова. Напомним: сервис опросов в московских поликлиниках дает возможность пациентам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом. После посещения поликлиники пациенту на электронную почту приходит послание с предложением поучаствовать в опросе.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий