Неопределенность повышает мотивацию, показало изыскание
Во втором эксперименте добровольцы принимали участие в торгах за коробку конфет Godiva. Участникам из первой группы сказали, что в коробке 4 конфеты, а добровольцам из другой, — что конфет 2 или 4. Ставки были выше у тех, кто не знал точное число конфет в коробке. Ученые назвали этот феномен «мотивирующим эффектом неопределенности».
По словам специалистов, механизм, лежащий в основе данного явления, весьма прост. Когда человек медлительно разворачивает подарок, он испытывает приятное беспокойство. Именно оно повышает мотивацию. То кушать, мотивация строится на положительном опыте, какой приносит с собой что-то неизвестное.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий