Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почитай договорились о временном снятии некоторых ограничений на рекламу лекарственных средств и БАД, информирует ПРАЙМ со ссылкой на слова замглавы министерства Алексея Волина.

«Не хочу забегать вперед, однако на ныне мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними условиться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», — отметил Волин.

Внушение идет о временной либерализации рекламного рынка на несколько лет. «Мы исходим из того, что это необходимо мастерить по 2018 год включительно», — добавил Волин.

По словам Волина, детали, касающиеся того, чего конкретно коснется либерализация, стороны покамест не обсуждали. «Мы сейчас конструкцию обсуждаем, покамест не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли разрешить проблема путем временного разрешения рекламы алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и этак дальше. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим», — сказал он.

О желании Минкомсвязи скинуть ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств стало известно в феврале этого года. Тогда министерство также предложило перетянуть ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 14.05.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / фармакология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.