Информация о калорийности продукта помогает съедать меньше

Причем, не лишь цифры, но и картинки спасают от переедания. Это обнаружили исследователи из Университета Карнеги Меллон. Ученые попытались выяснить, будто люди реагируют на информацию о калорийности в виде изображений зеленого, желтого и красного сигналов светофора, передает Zee News.

Изыскание показало: благодаря обоим методам (размещению цифр и картинок) участники выбирали продовольствие, содержавшие на 10% меньше калорий. Специалисты отмечают, что не все люд хорошо разбираются в числовых показателях калорийности. Потому картинки для них — наилучший вариант. Кстати, исследователи из Университета Бирмингема уверены: этикетки на продуктах мешают людям столоваться правильно.

По словам ученых, на этикетках чересчур много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неверный выбор. Отдельные сведения о продукте, а собственно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления и разноцветная схема, нередко сбивают людей с толку.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.