Информация о калорийности продукта помогает съедать меньше
Изыскание показало: благодаря обоим методам (размещению цифр и картинок) участники выбирали продовольствие, содержавшие на 10% меньше калорий. Специалисты отмечают, что не все люд хорошо разбираются в числовых показателях калорийности. Потому картинки для них — наилучший вариант. Кстати, исследователи из Университета Бирмингема уверены: этикетки на продуктах мешают людям столоваться правильно.
По словам ученых, на этикетках чересчур много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неверный выбор. Отдельные сведения о продукте, а собственно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления и разноцветная схема, нередко сбивают людей с толку.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий