Аутизм не влияет на способность к изучению новых слов
Ученые заметили, что обе группы детей учили слова практически одним и тем же способом. Они следили за взглядом учителя, когда тот называл объект. Участники с аутизмом делали этак в 75% случаев, а добровольцы из контрольной группы — в 78% случаев. Специалисты добавляют: детям с аутизмом сложно поддерживать зрительный контакт. Этак что врачи стараются их за это поощрять.
Уместно, при изучении новых слов ребята отталкиваются от тех, которые уже знают. Этак, например, слова «мама» и «папа» помогают детям выучить слова «брат» и «сестра». Или, положим, малыш знает названия нескольких фруктов (к примеру, «яблоко» и «персик»), однако не знает слова «киви». Увидев киви, он скоро запомнит его название, опираясь на называния других фруктов
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий