Россияне стали реже употреблять презервативами, говорит статистика продаж

По данным DSM Group, в первом квартале 2016 года объем продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сейчас он составляет 3,5 миллиона упаковок, сообщает «Vademecum».

Однако сокращение объемов не означает сокращение выручки аптек. В денежном выражении аптечные продажи средств барьерной контрацепции выросли на 11% до 627,2 миллиона рублей. В прошлом году отмечался степень в 2,5 миллиарда рублей (это на 40,4% больше, чем в 2014 году). По итогам года средняя стоимость упаковки презервативов выросла на 34,5% по сравнению с 2014 годом, составив 151 рублевка.

В целом, по словам экспертов, цены на презервативы в России стабильно растут с декабря 2014 года. Максимальный прирост стоимости упаковки отмечен у брендов Control (+42%), Contex (+40%) и Durex (+35%), а минимальный — у Vizit (+8%). Презервативы Сенсекс («Верофарм») подешевели на 20,7%. Самыми популярными брендами среди россиян остаются Contex и Durex. Причем, Durex демонстрирует открытый рост (с 28% в 2015 году до 39% в 2016 году).

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий