Открытие: во пора овуляции женщинам хочется разнообразия
Известно, что в этап овуляции женщины предпочитают выбирать партнеров из большего числа претендентов, чем обыкновенно. Новое исследование, проведенное в Техасском университете, показало: овуляция заставляет женщин влечься к разнообразию и при покупке товаров или услуг. В исследовании приняли участие 553 женщины в возрасте от 18 до 40 лет, которые не были беременны и не принимали гормональные контрацептивы.
Ученые выяснили, что жажда женщины встречаться с разными мужчинами создает у нее особый образ мышления, из-за которого она начинает задумываться и о выборе новых товаров, рассказывает Psych Central. Преданность партнеру снижала тягу к разнообразию. Вероятно, верность партнеру связана с преданностью определенным брендам.
Этак, овуляция не столь сильно влияет на поведение женщин, взявших на себя серьезные обязательства. Судя по всему, выбор покупателей связан с их стратегией поведения в личных отношениях. Выводы исследователей имеют практическое смысл для маркетологов.
MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий