22 мая 2015 года, 11:17
Министерство здравоохранения России заключило контракт на изготовление телевизионных материалов для формирования положительного образа отечественного здравоохранения.
Будто сообщается на сайте госзакупок, контракт достался компании ООО «Медиа Ферст Интернешнл» (Media First, входит в группу TWIGA). Стоимость контракта составит 54,97 млн рублей. Начальная стоимость составляла 55,644 млн рублей.
Читайте еще:
На портале госзакупок размещена заявка Минздрава, сообразно которой ведомство готово уплатить 55,644 миллиона рублей за изготовление и размещение телевизионных материалов с целью формирования положительного образа здравоохранения. Ведомство хочет разместить материалы будто минимум на 12 телеканалах, в числе которых Первоначальный канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС.
В конкурсе участвовала еще одна бражка— ООО «Мульти Технологии». Она предложила выполнить контракт за гораздо меньшую сумму — 41,744 млн рублей.
Заказ достался бы ООО «Мульти Технологии» будто компании, предложившей меньшую цену, но она проиграла конкуренту по квалификации.
К участникам конкурса выдвигались требования относительно присутствия в отраслевых рейтингах и наличия определенных наград. В ходе рассмотрения конкурсных заявок выяснилось, что ООО «Мульти Технологии» этим требованиям не соответствует.
Читайте еще:
На сайте указаны примерные темы телепрограмм — это «Врачи России», «Молодые врачи России», «Современная медицинская наука России», «Волонтеры — студенты-медики». Средства на съемку видео пойдут из бюджетных денег, выделенных ведомству на 2014 год.
Будто сообщалось ранее в документах Минздрава, телевизионные ролики будут создаваться с целью повышения престижа медицинской профессии и формирования положительного взаимоотношения к российскому здравоохранению.
Министерство хочет, чтоб эти материалы были размещены будто минимум на 12 телеканалах, среди которых Первоначальный канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН-ТВ, ТВ-Середина, Россия-2 и другие.
«Медиа Ферст Интернешнл» надлежит будет сделать не менее 54 материалов. Всеобщий объем заявленного размещения — 111,5 тысячи секунд, число показов — 295.
Источник:
Результат определения поставщика, сформированный на основании опубликованных протоколов.
Добавить комментарий