Культурные особенности влияют на креативность

Ученые из Университета Конкордии сравнили почитай 300 человек. Это были жители Тайваня (члены коллективистического общества) и Канады, страны с индивидуалистической культурой. Специалисты пригласили студентов из двух университетов в Тайбэе и Монреале и устроили им мозговой штурм. Они предположили, что члены индивидуалистического общества будут изливать много нестандартных идей. А вот коллективисты, по мнению ученых, вряд ли преуспели бы в этом, этак как они обычно боятся выделиться из группы, пишет Psych Central.

В ходе мозгового штурма исследователи собрали данные о количестве высказываемых идей, их качестве (оно оценивалось независимыми экспертами), количестве негативных высказываний (так, «Это глупая идея, которая провалится»), самих высказываниях (к примеру, «Это самая глупая идея в мире!» звучит хуже, чем «Эта идея довольно банальна») и уверенности участников в качестве своей работы. Гипотеза ученых подтвердилась. Студенты из Канады подлинно высказывали больше идей, чем участники из Тайваня. В группе из Канады отмечалось больше негативных высказываний, и они были ярче окрашены. Канадская группа также оказалась самоувереннее, чем тайваньская.

Однако по качеству идей коллективисты незначительно опережали индивидуалистов. То кушать, большое количество идей не вечно говорит о лучшем результате. Исследователи говорят: члены коллективистических обществ обладают особой чертой. Они более склонны к рефлексии и предпочитают размышлять, а не строить планы конкретных действий. Этак, метод мозгового штурма эффективен вдали не в каждой культуре.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.