Собственно продажи «хитов» окупают огромные зарплаты ученых, создающих новые поколения современных лекарственных средств, оборудование и многочисленные исследования с практически непредсказуемым результатом.

Чтоб изготовлять копию оригинального продукта будет провести испытания, доказывающие биоэквивалентность дженерика бренду, а это намного дешевле и быстрее полноценного проведения всех стадий клинических испытаний.

Этак что, спускать дженерики проще. Однако при этом все крупнейшие дженериковые компании стремятся перебежать в более тяжелую весовую категорию производителей оригинальных препаратов. Все дело в том, что дешевому аналогу лекарства крайне сложно стать хитом продаж – популярным препаратом с продажами, превышающими одинешенек биллион долларов в год. Другими словами, компании с инновационной стратегией развития являются высшей фармацевтической лигой.

Подобный алгоритм работы присущ лишь для цивилизованного фармацевтического рынка. И внимательный читатель будет прав, заявив, что этот механизм не работает.

Он подлинно не вечно и не всюду работает – вдали за примером ходить не надобно

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 14.01.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / фармакология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.