Благодаря современным ИТ-решениям Philips в Южно-Сахалинске будет создана единая база клинических данных пациентов
Южно-Сахалинск, Россия – Бражка Philips оснастила ведущие медицинские учреждения Южно-Сахалинска системами экспертной обработки клинических данных Philips IntelliSpace Portal и Philips IntelliSpace PACS. С помощью инновационных ИТ-решений будет создан центральный архив медицинских изображений (ЦАМИ), какой не только позволит эффективно править и обмениваться клиническими данными, однако и эффективно распределять работу между специалистами региона, а также сделать более доступным оказание качественной медицинской помощи в пределах целого региона. К ЦАМИ на сегодняшний день подключены Консультативно-диагностический середина города Южно-Сахалинска, Сахалинский областной онкологический диспансер и Сахалинская областная больница.
«Благодаря современным ИТ-решениям, которые поступили в наши медицинские центры, мы получаем не лишь доступ к изображениям высочайшего качества и передовым диагностическим инструментам, однако и уникальную возможность оказывать высококвалифицированную медицинскую поддержка населению вне зависимости от расположения медицинского учреждения, где проводится изыскание, – подчеркнул Дмитрий Пшекарский, заведующий Центром радиальный диагностики Консультативно-диагностического центра г. Южно-Сахалинска. – Клинические данные будут доступны в любой больнице Южно-Сахалинска, подключенной к ЦАМИ. Это позволит специалистам из разных медицинских учреждений оперативно получать информацию о пациентах, проводит удаленные консультации, при необходимости, и перекидываться опытом. Мы уверены, что появление подобных систем в нашем регионе станет важным этапом по улучшению качества и доступности оказания медицинской помощи населению».
IntelliSpace PACS и IntelliSpace Portal – инновационные системы управления диагностическими изображениями и данными. ИТ-решения обеспечивают расширенные возможности для мультимодальной визуализации вне зависимости от производителя оборудования. Кроме того, кушать возможность, при одобрении проводившего изыскание врача, запросить и получить доступ к информации о пациентах в других медицинских учреждениях области, с использованием защищенных ведомственных каналов связи. Специалисты получают и анализируют клинические данные всех уровней сложности, что повышает точность диагностики и качество оказания медицинской помощи. Более того, врачи могут поделиться историями болезни пациентов с коллегами из других учреждений, разузнать мнение сторонних экспертов и увериться в точности поставленного диагноза.
«Нам удалось гораздо увеличить скорость и, главное, качество описания медицинских изображений, тем самым большее число пациентов ежедневно получает доступ к профессиональным медицинским услугам. Мы отмечаем уменьшение количества повторных назначений на обследование и более эффективную загрузку диагностического оборудования за счет возможности удаленных консультаций между специалистами из разных медицинских учреждений, – делится опытом Дмитрий Пшекарский. – Имея единое централизованное решение, наши специалисты могут осуществлять разбор полученных данных и описание изображений с любого компьютера, подключенного к ЦАМИ. Также стоит отметить, что подобные системы позволяют существенного снизить затраты на приобретение специализированных рабочих станций для радиальный диагностики и использовать накопленный эксперимент и данные в обучающих целях, так, проводить семинары и мастер-классы для повышения квалификации кадров и практические занятия для студентов медицинских ВУЗов».
«Сегодня Philips, всемирный лидер в здравоохранении, продолжает активно трудиться с ведущими региональными медицинскими учреждениями по всей России. Мы стремимся расширить доступ к высокотехнологичной медицинской помощи в регионах путем внедрения значимых инноваций, – отметил Арман Воскерчян, генеральный директор Philips России и СНГ. – Оснащение больниц Южно-Сахалинска современными ИТ-системами Philips поможет не лишь повысить пропускную способность отделений радиальный диагностики, а значит, – принимать больше пациентов и оказывать им качественное медицинское сервис, но и снизить затраты на их лечение».
Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 25.06.2015
Добавить комментарий