Два рубля одинаковы, поскольку любой из них — рубль, будто и два слона идентичны с той точки зрения, что любой из них — слон.
Несмотря на огромную разницу между рублем и слоном, мы легко можем приметить общую связь сходства, присущую обеим парам.
Аналогичная способность — видать общее в объектах событиях или идеях — является ключевым навыком, какой лежит в основе человеческого интеллекта и отличает людей от обезьян (в оригинале релиза значится «от других обезьян»).
Хотя существует подтверждение того, что дошкольники способны учить абстрактные связи, вопрос — могут ли проделывать то же самое и младенцы — остается нерешенным.
В новом исследовании ученые из Северо-западного университета установили, что младенцы способны учить абстрактные связи одинакового и разного после демонстрации итого нескольких примеров.
«Это предполагает, что ключевой для человеческого интеллекта навык имеется на раннем этапе человеческого развития, и что языковые навыки, которые у младенцев покамест еще не развиты, не этак уж и необходимы для изучения абстрактных связей», заключила ведущий автор Алисса Ферри.
Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 27.05.2015
Медицина 2.0 / Главные новости / педиатрия
Добавить комментарий