Два рубля одинаковы, поскольку любой из них — рубль, будто и два слона идентичны с той точки зрения, что любой из них — слон.

Несмотря на огромную разницу между рублем и слоном, мы легко можем приметить общую связь сходства, присущую обеим парам.

Аналогичная способность — видать общее в объектах событиях или идеях — является ключевым навыком, какой лежит в основе человеческого интеллекта и отличает людей от обезьян (в оригинале релиза значится «от других обезьян»).

Хотя существует подтверждение того, что дошкольники способны учить абстрактные связи, вопрос — могут ли проделывать то же самое и младенцы — остается нерешенным.

В новом исследовании ученые из Северо-западного университета установили, что младенцы способны учить абстрактные связи одинакового и разного после демонстрации итого нескольких примеров.

«Это предполагает, что ключевой для человеческого интеллекта навык имеется на раннем этапе человеческого развития, и что языковые навыки, которые у младенцев покамест еще не развиты, не этак уж и необходимы для изучения абстрактных связей», заключила ведущий автор Алисса Ферри.

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 27.05.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / педиатрия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.