Фото: Shutterstock

13 июля 2015 года, 10:34

Руководство городской поликлиники № 134 уволило врача после плохих отзывов пациентов, оставленных в новом сервисе онлайн-опросов. Об этом, будто сообщает агентство «Москва», заявила основной врач учреждения Надежда Кузнецова.

«Пациенты весьма жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое пора приглядывались. В результате было принято решение послать его на заслуженный отдых. Разумеется, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае суждение пациентов совпало с мнением администрации», — заявила Кузнецова.

Читайте еще:

В Департаменте здравоохранения Москвы сообщили, что работой московских поликлиник довольны 87% пациентов. Такие данные были получены в ходе тестового онлайн-опроса. Также власти получили две тысячи отзывов с жалобами и предложениями. «Надо произнести, опрос принес нам весьма много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», — заявили в Минздраве.

По ее словам, за первую неделю тестовой работы сервиса было получено 253 комментария. «В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%», — отметила главврач. Она также уточнила, что врачей, получивших больше итого благодарностей, будут поощрять.

Сервис онлайн-опросов заработал в московских поликлиниках 1 июля. В результате тестового опроса выяснилось, что работой поликлиник удовлетворены 87% респондентов. В опросе предложили поучаствовать 53,5 тысячи пациентов, свое суждение согласились высказать восемь тысяч человек.

Ключ:

В городской поликлинике № 134, одной из первых внедрившей новоиспеченный сервис online-опросов столичного Депздрава, уволили врача после плохих отзывов пациентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила основной врач ГП№ 134 Чаяние Кузнецова.

Агентство Москва

МедНовости.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.