Специалисты советуют верить первому впечатлению о человеке

В частности, на интуицию стоит надеяться продавцам. Это поможет гораздо увеличить продажи. К такому выводу пришли исследователи из Техасского христианского университета, Тулейнского университета и Университета Хьюстона, рассказывает Science World Report.

Ученые проанализировали данные, собранные в 4 магазинах матрасов. Специалисты сосредоточились на интуитивных и аналитических суждениях продавцов о покупателях. Исследователи оценили, как точными были интуитивные суждения продавцов о людях, пришедших в лавка, до взаимодействия с ними.

Изыскание показало: продавцы, которые руководствовались первым впечатлением, лучше понимали, что нужно покупателю. Они были успешнее тех, кто тщательно обдумывал свои суждения о человеке. Эмпатия повышала точность интуитивных суждений. Специалисты советуют продавцам глядеть на позу, внешний облик, слушать голос и наблюдать за эмоциями клиента.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.