Специалисты посоветовали бизнесменам рыдать во время переговоров
В исследовании приняли участие 168 студентов. Ученые поместили добровольцев в 4 разные ситуации переговоров. За достижение определенных целей студентам присуждались очки. Участников из первой группы попросили во пора переговоров вести себя нейтрально, студентов из другой — злиться, а добровольцев из третьей — притвориться грустными.
Специалисты заметили: грустным добровольцам их собеседники чаще шли навстречу. Лучше итого подобная тактика работала в тех случаях, когда другой участник переговоров чувствовал себя виноватым в том, что человек расстроился, или думал, будто может встреть его в будущем. Кроме того, печаль помогала, если участники переговоров были склонны к сотрудничеству.
Злые добровольцы добивались успеха гораздо реже. Однако исследователи предупреждают: не стоит чересчур часто притворяться грустным на переговорах. Во-первых, из-за этого можно подлинно загрустить. К тому же, со временем тактика станет менее эффективной, и подобное поведение начнет нервировать других людей.
MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий