Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ (Роспотребнадзор) подготовила предложения об ужесточении ответственности за рекламу биологических активных добавок (БАД). Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Роспотребнадзором подготовлены предложения, предусматривающие повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы БАД, предупреждение нарушений прав потребителей при распространении рекламы», — говорится в пресс-релизе.

В ведомстве отметили, что требования по ограничению рекламы БАД содержатся в в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», сообразно которому не допускается строить впечатление о том, что БАДы являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Тем не менее, отмечаются многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства – рекламодатели предоставляют населению заведомо недостоверную информацию о свойствах БАД.

Чаще итого реклама БАД вводит в заблуждение людей пожилого возраста. «Это свидетельствует о целенаправленных и открыто умышленных противоправных действиях в отношении граждан-заявителей со стороны лиц, идентификация которых в некоторых случаях осложнена использованием фиктивных имен и адресов, оценка которым должна быть дана правоохранительными органами», — подчеркивают в ведомстве.

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 15.05.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / фармакология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.