Популярный елей для губ EOS попал в поле внимания контролирующих органов

Известно, что продукт вызвал сильную реакцию в виде сыпи и волдырей вкруг губ у ряда людей, пишет The Tech Times. Реальное число жертв бальзама может составлять десятки тысяч.

Елей на рынке с 2009 года и активно рекламируется. Будто говорится в иске против компании-производителя, елей не оказывает заявленного эффекта, визави, вызывая тяжелую реакцию. Негативные эффекты начинаются с сухости и заканчиваются сыпью, трещинами, кровоточивостью губ, появлением пигментации и волдырей. Эти эффекты сохраняются до нескольких месяцев. В отдельных случаях елей привел к необратимым последствиям.

Сейчас жертвы бальзама требуют изменения рекламной информации, размещения предупреждений относительно возможных последствий. Покамест же на сайте производителя говорится, что елей EOS на 95% состоит из органических продуктов, которые делают уста увлажненными, мягкими и гладкими. Тестированием продукта занималась независимая лаборатория.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.