Ожидание не развивает самоконтроль у детей, показало изыскание
Участники эксперимента играли в игру на самоконтроль. Детям показывали несколько белых коробок. Кубовый квадрат в верхней части коробки говорил о том, что внутри наклейка, и коробку следует отворить. Красный треугольник означал, что коробка пуста, и обнаруживать ее не стоит. Добровольцы выслушали правила и потренировались.
Затем детям показывали по одной коробке. Участников разделили на пять групп в зависимости от того, ждали ли они или получали напоминание. Этак, у одной группы на коробках разом были квадраты и треугольники, то кушать, они сразу понимали, следует ли их обнаруживать. В другой группе квадраты и треугольники появлялись на коробках чрез какое-то время.
Одним добровольцам напоминали правила, а другим — дудки. На принятие решения у детей было три секунды. Старшие ребята ошибались реже младших. Они больше раздумывали, увидев коробку с квадратом. В целом изыскание показало: напоминания помогали детям контролировать свое поведение. Участники, которым заране напоминали правило, реже открывали пустые коробки. А ожидание не влияло на результаты детей.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий