Новое изыскание, проведенное в Мичиганском университете, показало: чем больше человек делится записями или оставляет комментариев на страницах, связанных с алкоголем, тем больше шансов, что он будет применять спиртные напитки. Ученые опросили больше 400 пользователей Facebook. Они хотели выяснить, будто на людей влияют сообщения об алкоголе, рассказывает Psych Central.
Добровольцам показали три страницы на Facebook. На первой были извещение с рекламой алкоголя и видео, призывающее к употреблению спиртного, на другой — реклама алкоголя и социальная реклама о вреде алкогольных напитков, а на третьей — то же самое извещение об алкоголе и объявление, не имевшее взаимоотношения к спиртным напиткам, например, реклама банка. Ученые обнаружили, что участники, которые делились, ставили отметки «Мне нравится» или комментировали сообщения об алкоголе, чаще задумывались об употреблении спиртных напитков.
Это проявлялось особливо явно, если у рекламного сообщения было немало отметок «Мне нравится» и им нередко делились другие пользователи. Кроме того, исследователи заметили: когда реклама алкоголя шла в паре с сообщением о вреде спиртных напитков, человек все-таки чаще склонялся к употреблению алкоголя. Данная тенденция, по мнению ученых, весьма опасна. В частности, несовершеннолетние могут столкнуться с подобными сообщениями и поразмыслить, что алкоголь — это неплохо.
MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий