Для некоторых людей шоппинг — это спорт, показало изыскание

Ученые из Университета Сан-Франциско и Университета Квинсленда уверены: существует особый облик покупателей, охотящихся за выгодной покупкой. У таких людей вечно есть выигрышная стратегия. Они знают лучшие места и что нужно, чтоб принести трофей домой. Этих покупателей интересует не лишь выгода, но и острые ощущения, передает The Daily Mail.

Исследователи опирались на теорию достижения цели, описывающую поведение профессиональных спортсменов, чтоб лучше понять мотивацию «спортивных покупателей». Группа студентов поучаствовала в опросах и продемонстрировала свои шкафы. Затем специалисты проанализировали информацию, используя три категории (задача, эго и социальное похвала).

Итак, по словам ученых, «спортивный покупатель» гордится удачной покупкой на распродаже. Он пытается не потратить меньше, а сохранить больше. Такие покупатели конкурентоспособны. Одной из их целей является перехитрить систему розничной торговли. Причем, специалисты уверены, что «спортивными покупателями» могут быть и женщины, и мужчины.

Рассказывая о своих достижениях, они помнят все подробности о выгодном приобретении, включая дату покупки и первоначальную цену. Кроме того, они обыкновенно разрабатывают четкий план действий. Исследователи добавляют: эти люд отличаются от других покупателей, охотящихся за скидками, тем, что они делают это не по необходимости. Ими движет азарт.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.