Мемуары могут влиять на вкусовые предпочтения

Психологи из Университета Базеля попросили 30 голодных участников исследования оценить 20 снэков, таких будто жевательный мармелад, соленые крендельки, чипсы и шоколадные батончики. Затем добровольцам показывали снэки в определенных точках на экране компьютера, передает Zee News.

После испытуемых попросили повторно избрать между снэками, сообщив лишь их местоположение. То кушать, участникам пришлось вспоминать, какие снэки были связаны с тем или иным местом. Во пора эксперимента специалисты следили за мозговой активностью участников, используя МРТ.

Испытуемые выбирали снэки, которые лучше запомнили, даже если они казались добровольцам менее аппетитными. Участники отказались лишь от тех снэков, которым поставили самые низкие оценки. Контрольной группе из 30 человек попросту показывали закуски на экране, потому их выбор основывался на первоначальных оценках.

Известно, что процесс выбора связан с гиппокампом (мозговым центром памяти) и вентромедиальной префронтальной корой мозга, отвечающей за принятие решений. Ученые создали математическую модель, которая помогла им постигнуть, как память влияет на процесс принятия решений. Изыскание показало: когда человек делает выбор, связь между гиппокампом и вентромедиальной префронтальной корой становится более тесной.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.