4 сентября 2015 года, 16:43

Совместное изыскание ученых из Оксфорда (Oxford University), Гарварда (Harvard Medical School) и Университета Невады (University of Nevada) показало, что принятое пора начала занятий в школах и университетах отрицательно сказывается на обучении и здоровье школьников и студентов.

Авторы проанализировали данные по генам, регулирующим циркадные ритмы (и, соответственно, естественные циклы сна и бодрствования), в разных возрастах. Начиная с подросткового возраста естественные циклы оптимальных часов работы и умственной концентрации начинают вступать в противоречие с расписанием учебы. У подростков эти оптимальные часы сдвигаются на более позднее пора, и ученые определили, как надлежит выглядеть расписание, адаптированное к паттернам сна, для разных возрастов.

Выводы исследователей таковы. В возрасте 10 лет детям подходит начин первого урока в 8.30 или позже; в 16 лет – 10.00 или позже; в 18 лет – 11.00 или позже.

Подобный график поможет предотвратить недосып у учащихся, какой может перерастать в хроническую депривацию сна – что, в свою очередность, приведет к проблемам с обучением и здоровьем.

Ключ:

Scientists have found that current school and university start times are damaging the learning and health of students. Drawing on the latest sleep research, the authors conclude students start times should be 8:30 or later at age 10; 10:00 or later at 16; and 11:00 or later at 18. Implementing these start times should protect students from short sleep duration and chronic sleep deprivation, which are linked to poor learning and health problems.

Science Daily

МедНовости.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.