Реклама вредной пищи сильно влияет на мозг тучных подростков

Изыскание специалистов из Дартмутского колледжа показало: такие рекламные ролики активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие уста. То есть, на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Этак, реклама подкрепляет привычку кушать нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из-за этого подросткам может быть сложно утерять вес в зрелом возрасте, пишет Zee News.

У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама. Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом.

Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, район мозга, которая контролирует уста. Данная зона является частью большенный сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно трудиться не только с желанием съесть вредную пищу, однако и со своими мыслями. Так, они могут представлять, что едят здоровый салат, а не чизбургер.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.