Реклама вредной пищи сильно влияет на мозг тучных подростков
У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама. Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом.
Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, район мозга, которая контролирует уста. Данная зона является частью большенный сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно трудиться не только с желанием съесть вредную пищу, однако и со своими мыслями. Так, они могут представлять, что едят здоровый салат, а не чизбургер.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий