При принятии решений в группе отдельный люди ориентируются на большинство. Другие же пытаются постигнуть, какая стратегия будет наиболее успешной. В новом исследовании ученых из Университета Гронингена приняли участие 200 человек, рассказывает Prothom Alo.

Добровольцев разделили на группы. Они должны были принимать решения, влиявшие на степень их дохода. Участники выбирали между эгоистичной стратегией (увеличением их собственных доходов) и стратегией, которая приносила доход всем членам группы. В перерывах между принятием решений добровольцы могли скопить информацию о членах группы, о выборе большинства и о том, какая стратегия приносила больше денег.

Успешность сотрудничества зависела от способа сбора участником информации и того, будто он использовал ее при принятии решений. Люд, ориентированные на успех, оказались гораздо эгоистичнее тех, кто был ориентирован на других людей. Участникам, ориентированным на других членов группы, будто правило, удавалось заработать в эксперименте больше денег, этак как они больше сотрудничали.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.