12 февраля 2016 года, 22:30

Общероссийский общенародный фронт (ОНФ) в очередной один провел мониторинг исполнения поручений президента РФ в области здравоохранения. На этот один под вниманием общественников оказались «горячие линии», которые должны были создать региональные департаменты и министерства здравоохранения до 31 декабря 2015 года. На «линии» должны были поступать вопросы от населения о доступности медпомощи и лекарственного обеспечения.

«До сих пор 25 субъектов даже еще не разместили на сайтах ведомств никакой информации о «горячих линиях», при этом лишь 35% созданных служб подлинно работают», – сказано в результатах мониторинга.

Читайте еще:

Главные врачи больниц разом нескольких регионов получают заработные платы, превышающие среднемесячный заработок обычных медиков от 200 до 4 один. Такие данные опубликовали активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Поводом для всероссийской проверки стали неудовлетворительные результаты мониторинга, проведенного активистами ОНФ на юге России.

«Исследование показало, что службы работают крайне хаотично: нередко трудно дозвониться на номера, предоставленные на сайтах ведомств, службы работают по несколько часов в сутки и, по сути, не выполняют свои функции. В Краснодарском крае и Ростовской области во пора проведения эксперимента в течении дня дозвониться не удалось ни разу, а в Ставропольском крае – отвечали лишь до обеда», – отмечают в ОНФ.

Результаты всероссийской проверки оказались похожими. Активистам ОНФ удалось снестись с 50% линий (в 30 из 85 регионов); телефон не отвечал в 30% случаев; автоответчик включался у 12% служб, при этом всегда занято – у 8,4% (это Воронежская, Омская, Псковская, Брянская, Волгоградская, Орловская области, Республика Коми, Ханты-Мансийский автономный округ), неправильно указан номер – у 1,5% (Оренбургская, Томская области). Таким образом, по всей стране работают лишь 35% линий, подчеркивают активисты ОНФ.

«Из 85 сайтов региональных Минздравов баннер «Горячая линия» с указанием номера телефона присутствовал лишь на 60. При обзвоне в 9:00 по местному времени удалось дозвониться на 59% линий, в 13:00 – на 52%, а в 18:00 – лишь 39%. Работу автоответчика зафиксировали на 18% «горячих линиях». Телефон не отвечал в 9:00 в 19% случаев, а в 18:00 – в 42,3%. Будто оказалось, практически все «горячие линии» работают до 17:00–18:00 часов, а не в круглосуточном режиме», – отмечают в ОНФ.

При этом активисты столкнулись с хамством на «горячих линиях» в Дагестане, Астраханской и Брянской областях. В службу Томской области дозвониться не удалось – отсутствовали гудки.

«Хорошая труд служб была отмечена лишь в трех регионах – в Калининградской, Курской и Челябинской областях», – подводят неутешительные итоги представители ОНФ. Результаты мониторинга отправят в Контрольное управление президента, Минздрав РФ и губернаторам проблемных регионов.

Ключ:

Поручение президента РФ о создании «горячих линий» региональных Минздравов фактически провалено. Об этом свидетельствуют данные всероссийского мониторинга, проведенного активистами ОНФ. До сих пор 25 субъектов даже еще не разместили на сайтах ведомств никакой информации о «горячих линиях», при этом лишь 35% созданных служб подлинно работают. Эксперты Центра мониторинга качества и доступности здравоохранения ОНФ доведут информацию о выявленных недостатках до Контрольного управления президента, Минздрава РФ и губернаторов проблемных регионов.

Общероссийский общенародный фронт

МедНовости.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.