Многие люд сравнивают поход в дорогой ресторан с сексом

Специалисты из Стэнфордского университета проанализировали более 900000 Интернет-обзоров 6500 ресторанов, расположенных в семи городах США. Разбор показал: чем дороже был ресторан, тем чаще люд употребляли в своих сообщениях слова и словосочетания, связанные с сексом, рассказывает The Hindustan Times. Так, посетители дорогих ресторанов хвалили «оргазмическую выпечку» и «соблазнительно подрумяненную фуа-гра».

Блюда в роскошных ресторанах люд часто описывали с помощью таких слов, будто «оргазм», «чувственный» или «сексуальный». А вот визит недорогих ресторанов авторы рецензий сравнивали с наркоманией или физической травмой. Если посетителям нравилась еда в таких местах, они писали, к примеру, что «зависимы от крылышек». Визит дорогих ресторанов с сексом связывали и мужчины, и женщины. Про подневольность от еды в дешевых ресторанах чаще писали женщины.

При написании отрицательного отзыва о ресторане люд часто использовали местоимения множественного числа — «мы», «нас» и «наш». Таким способом посетители пытались показать: нечто плохое случилось с группой людей, то кушать, они пережили негативный эксперимент не в одиночку. Также авторы нередко пытались дистанцироваться от неудачного опыта посещения ресторана с помощью прошедшего времени.

babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.