Ароматизированные электронные сигареты привлекают школьников больше, чем обычные
Детей разделили на три группы. Первой группе школьников показывали рекламу электронных сигарет с ароматом шоколада или жевательной резинки. Другой группе демонстрировали ролики про обычные электронные сигареты. Контрольной группе рекламу не показывали. Затем школьников спросили, как привлекательными им показались электронные сигареты и курение в целом, осознавали ли они вред курения, понравились ли им рекламные ролики.
Исследователи выяснили: школьникам весьма понравилась реклама ароматизированных сигарет. Участникам, смотревшим такую рекламу, больше хотелось приобрести и попробовать электронные сигареты, чем их сверстникам. Однако реклама не оказала существенного влияния на общую привлекательность табакокурения и электронных сигарет.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий