Верный выбор шин — является довольно важной проблемой, при подготовке любой машины, не говоря уже о грузовом автомобиле к работе. На самом деле, отдельный думаю, что все шины являются одинаковыми, а разница лишь в том, из какой резины они изготовлены, однако это ошибочное мнение. Дальше разберем основные виды шин на размеры и типы.

Поможет сделать верный выбор шин можно шинный калькулятор 3d. Он представлен на сайте mosautoshina.ru.

Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе шин — рисунок протектора. Кушать три главных типа:

Ассиметричный.
V-образный.
«Шашечный».

Что касается ассиметричного рисунка, то можно произнести, что его зачастую выбирают, для вождения по мокрому дорожному покрытию. Благодаря специально проделанным глубоким канавкам, которые расположены будто по бокам, так и в центральной части, то вода без проблем отводится из-под контактной поверхности, благодаря чему автомашина более устойчив на дороге, совместно с уменьшенным эффектом аквапланирования. Однако такой тип шин имеет и кое-какой ряд минусов, из которых можно отметить, что при езде по неровной дороге, подобный автомобиль будет довольно неустойчив.

V-образный рисунок протектора более подходит для сухого типа дороги. Благодаря таким шинам достигается максимальная скорость и устойчивость автомобиля, однако только на сухой поверхности, этак как на мокрой может возникнуть линия проблем, связанных с управляемостью автомобиля.

Собственно для мягкого вида дорожного покрытия, будто например, грунт, были созданы специальные покрышки, которые при рассмотрении напоминают шашки с будет глубокими канавками, между ними. Таким покрышки зачастую являются межсезонными и имеют маркировку M+S, что означает в переводе — mud+snow (слякоть+снег).

Состав резины – тоже весьма важен при выборе шин. Что касается базовых типов, то их итого два, из которых уже и создают большенный ассортимент – твердый и мягкий.

Стоит отметить, что мягкая резина актуальна для тех автомобильных любителей, которые нуждаются в всегда качественном сцеплении с дорожным покрытием, максимальные среднескоростные и тормозные характеристики, плавность хода и устойчивость. Однако если на таких покрышках ездить на большенный скорости, то сразу возникает проблема, они будут весьма сильно перегреваться из-за сильного сцепления с покрытием, вследствие чего, они начнут потихоньку плавиться, из-за чего можно утерять управление на повороте или повысить свой тормозной путь.

Что касается твердой резины, то в таком случае, все с точностью до навыворот. Сцепление обеспечивается намного меньше, из-за этого страдает маневренность и устойчивость. При этом намного меньше износятся на большенный скорости.

Третьим фактором при выборе покрышки является ее способность к балансировке.

Чем быстрее и легче сбалансируется покрышка, тем она актуальнее. В том случае, если для ее балансировки необходимо большое число грузов, или на новом диске вообще дудки возможности ее настроить, то в таком случае лучше отказаться от таких шин. Управление автомобилем на несбалансированных шинах приведет к неравномерному износу, биению руля и прочим проблемам.

Автор: Эльвира Мартова

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 06.04.2015

Медицина 2.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.