Работодатели оценивают кандидатов по профилям на Facebook
Ученые отправили работодателям по два письма от людей с одинаковым уровнем образования и навыками. К каждому резюме ученые прикрепили другие случайные фотографии. Чтоб выбрать между кандидатами, работодателям нужно было проверить профили соискателей на Facebook. Их исследователи тоже создали, прикрепив туда 1 из 4 фото, оцененных экспертами, рассказывает The Daily Mail.
Специалисты заметили: привлекательных кандидатов на 40% чаще разом же приглашали на беседа. В среднем они получали положительную обратную связь от рекрутеров на 21% чаще. Особливо это было заметно, если рекрутеры были женщинами, и в случае вакансий, на которые требовался человек с высоким уровнем образования. Этак, судя по всему, многие работодатели ищут дополнительную информацию о кандидате в его профиле на Facebook.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий