Популяризация красоты полного тела помогает распространяться эпидемии ожирения
Будто показало исследование, фотографии худых и эстетически идеальных моделей стали использовать реже. И это отразилось на образе жизни и пищевом поведении людей. Проблема в соблюдении меры. Между тем, ранее распространенная стигматизация тучного тела не стимулировала полных людей, не толкала их к снижению веса.
Недавно же было проведено несколько экспериментов, показывающих реакцию людей на идею социальной приемлемости ожирения. В итоге люд были готовы активнее потреблять вредные продовольствие и имели меньше мотивации вести крепкий образ жизни, если они принимали полноту. Ирония в том, что большинство рекламных кампаний с полными моделями, визави, должно подталкивать к здоровому образу жизни.
babyparents.ru | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий
Добавить комментарий