Разбор наблюдений неврологов и изучение строения головного мозга показали различия между представителями разных профессий в ряде функций, включая зрительное восприятие, пространственную навигацию, сложные моторные навыки и музыкальные способности. Однако ни одно изыскание не показало конкретные структурные различия, связанные с навыками в изобразительном искусстве.

Научно-исследовательская группа из университета Левена, Университетского колледжа Лондона, Королевского колледжа искусств, университетов Уэльса, Миддлсекса и Сассекса смогла скопить будет небольшую группу участников из 21 художника. Это были студенты (выпускники и старшекурсники), посещающие курсы искусства и дизайна. И сравнивали с группой, состоящей из 23 участников, которые не принадлежали к миру искусства.

В исследовании ученые использовали сканирование на основе воксельной морфометрии – новейший образ нейровизуализации, показывающий в данном случая различия в реакции мозга (в белом и сером веществе) в ответ на занятия творчеством. В процессе тестирования обнаружилось увеличение плотности серого вещества в разных структурах мозга у этих двух групп добровольцев.

Сканирование показало, что обучение художественным навыкам было связано с усилением структур, имеющих касательство к обработке визуальных образов, то кушать того, что в высокой степени предопределяло художественные таланты студентов.

Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 23.01.2015

Медицина 2.0 / Главные новости / неврология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.