Немецкая фармацевтическая бражка «Берингер Ингельхайм» подвела итоги 2014 года в России. По данным IMS, объем продаж по сравнению с 2013 годом вырос на 9,4%, основным фактором роста стали результаты продаж в рецептурном сегменте на 11,9%. Рост безрецептурного сегмента составил 2,3%.
Всеобщий объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое курс деятельности компании.
Часть компании на росийском рынке в 2104 году незначительно снизилась и достигла 1,73%. Главным отрицательным фактором развития выступил безрецептурный сегмент, объем продаж в котором, составил возле 2,65 млрд. руб. В то пора будто рецептурный сегмент сохранил свои позиции — объем продаж составил возле 7,5 млрд. руб. В целом, на количественных результатах продаж сказались колебания курсов валют.
Локомотивами роста для компании выступили кардиологические препараты (для лечения и профилактики инсульта и инфаркта) и респираторного направления (препараты для лечения кашля, бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).
«Основная задача нашей компании – разработка и выпуск инновационных и эффективных лекарственных препаратов для профилактики и лечения заболеваний различного типа. Российский базар вечно был одним из приоритетных для компании Берингер Ингельхайм. Собственно потому мы продолжаем свою работу и в соответствии с планом развития бизнеса регистрируем новые препараты и новые показания к уже существующим ЛС в сегменте кардиологии, пульмонологии, онкологии и диабета. Мы считаем, что наши препараты должны быть доступны и для российских пациентов», — прокомментировал итоги 2014 года Павол Доброцкий, генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм».
В 2015 году «Берингер Ингельхайм» планирует вывод на российский базар новых лекарственных препаратов и регистрацию новых показаний уже существующих в портфеле компании лекарственных средств. В 2014 году были расширены показания для препарата, какой предназначался для борьбы с ХОБЛ, сейчас его можно применять при бронхиальной астме, и в новых сочетаниях лекарств при хронической обструктивной болезни легких. Также были расширены показания препарата Прадакса. Сейчас его можно применять для лечения и профилактики тромбоза глубоких вен (ТГВ) и тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА). В 2015 году продолжается труд с антидотом Прадаксы. Прадакса станет первым антикоагулянтом с возможностью ингибирования своего действия, что позволит сильно расширить терапевтические возможности для пациентов и врачей.
По данным IMS в 2014 году рост фармацевтического рынка в целом составил 13,37% или 590,5 триллионов рублей в ценах производителя. Основным фактором влияния на положительную динамику стал переход на более дорогие препараты (инновационные и новоиспеченный класс препаратов).
Более подробная информация о финансовых результатах 2014 года доступна на сайте компании «Берингер Ингельхайм» по ссылке
http://www.boehringer-ingelheim.com/news/annual_press_conference.html
Годичный отчет за 2014 год можно посмотреть по ссылке:
http://annualreport.boehringer-ingelheim.com
Бражка «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая бражка, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
В натуральный момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей чрез инновации». Таким образом, приоритеты, которыми бражка руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – труд, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности бражка включает и такие аспекты, будто попечение о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое курс деятельности компании.
Медицина 2.0 (www.med2.ru)
Дата публикации: 01.06.2015
Медицина 2.0 / Главные новости / фармакология
Добавить комментарий