Одним из наиболее ярких представителей марки Honda является honda accord. Его дебют состоялся в 1976 году. Это был официальный релиз переднеприводного экземпляра в кузове хэтчбек, управляемый 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Отличительной особенностью Аккорда в то время было поперечное расположение силового агрегата. Через год линейку модели пополнил вариант в кузове седан. Кроме того, появилась модификация с более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Агрегировались моторы пятиступенчатой МКПП.

Премьера прошла удачно, что позволило компании «Honda» впоследствии выпустить несколько поколений авто, каждое из которых совершенствовалось и модернизировалось в соответствии с последними веяниями времени. Такие преобразования способствовали увеличению популярности и росту продаж модели, как на внутреннем, так и на внешних рынках. К примеру, в Соединенных Штатах Америки honda akkord была самым продаваемым автомобилем в течение нескольких лет подряд.

Выпуск второго поколения в 1982 году стал знаковым для компании уже по той причине, что сборка автомобиля происходила в Соединенных Штатах. В 1983 году «Аккорд» пережил серию нововведений, самыми значимыми из которых были:

установка системы распределенного впрыска с электронным управлением PGM-Fl,
появление АВС и оборудование авто системой поддержания дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.
в качестве дополнительной опции предлагалась установка трехступенчатой автоматической трансмиссии

В этом же году он завоевывает почетный титул «лучшего автомобиля производства японских компаний в Европе».

На волне такой популярности, в 1985 году компания анонсировала выход третьего поколения. На этот раз автомобиль приобрел новую, выразительную внешность, отличительными чертами которой стали:

передние выдвижные фары. Кстати, аналогов им не было как в предыдущих, так и в последующих поколениях авто.
оригинальный дизайн кузова в стиле «аэро» с капотом характерной, клиновидной формы.
приподнятый багажник.
В этом же году компанию вариантам в кузове седан и хэтчбек составил универсал, получивший звучное имя Aerodec. Характерной чертой модели, отличавшей ее от типовых универсалов того времени, было особое строение задней двери багажника, с остеклением, частично затрагивавшим крышу. Такое инновационное решение не только увеличивало освещенность салона, но и делало багажное отделение более эргономичным и удобным.

Отметим, что третье поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигателей объемом 1,8 и 2,0 DOHC. Предлагаем прокат Honda Accord недорого.

Выпуск четвертого поколения, состоялся в начале девяностых. При этом автомобиль, выпускаемый в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал, пережил следующие изменения и преобразования:

улучшилось качество его лакокрасочного покрытия, за счет чего увеличилась сопротивляемость коррозии.
внешний дизайн стал более строгим и лаконичным по сравнению с третьим поколением.
Кроме того, модернизация коснулась и его технической оснастки. Так, новая Honda «Аккорд» в верcии LS получила 131-сильный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра, а также следующие опции:

электрические стекла и зеркала;
обогрев заднего стекла;
легкосплавные диски и т.д.

Люксовая же версия ES с таким же двигателем 2,0i комплектовалась:

кожаным салоном с оригинальными деревянными вставками;
алюминиевыми дисками;
центральным замком;
подушками безопасности;
кондиционером воздуха.

Самые дорогие модификации имели полноуправляемую схему четырех колес 4WS. Еще одним оригинальным техническим решением, использованным для четвертого поколения, стало изменение принципа срабатываемости подушек безопасности. Теперь их «реакция» зависела от силы столкновения.

Главным достижением 1991 года стало появление нового двигателя, 2,2 литрового DOHC, а, начиная с 1992 года Аккорды стали выпускаться в Великобритании и на Тайване.

Новые достижения пятого поколения
Уже через год состоялся премьерный показ пятого поколения, в очередной раз удостоившегося звания «автомобиля года» в Японии. При этом первоначально honda accord 5 выпускалась только в кузове седан, однако уже через пару лет линейный ряд модели пополнился версиями «универсал» и «купе».

Автомобиль оснащался несколькими вариантами шестиклапанных бензиновых двигателей, имел пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробки передач и переднеприводную систему управления.

В 1996 году он подвергся очередным трансформациям, которые, на этот раз, коснулись его внешнего облика. Авто получило обновленный бампер, капот и усовершенствованную светотехнику. Кроме того, линейку силовых агрегатов дополнил новый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л.

Помимо всего прочего, представители пятого поколения отличались просторным, вместительным салоном с сиденьями спортивного типа, имеющими дополнительную боковую поддержку, в отделке которого использовались высококачественные, долговечные материалы.

Комплектации, ориентированные на рынки различных стран: шестое поколение
1997 год стал датой выпуска очередного, шестого поколения, отличительной чертой которого стало возникновение явных, ярко выраженных различий между японскими, европейскими и американскими версиями авто. При этом вариант, предназначенный для европейского рынка, выпускавшийся в английском Суиндоне, был разработан в сотрудничестве с крупнейшими исследовательскими центрами Германии и Великобритании. Комплектация автомобиля включала:

электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением.
высокофорсированные шестнадцатиклапанные двигатели.
самоблокирующийся передний дифференциал и противозаносную систему (на более «продвинутых» и дорогих модификациях).
пятирычажную заднюю подвеску, способствовавшую лучшей управляемости и плавному ходу автомобиля.

Применение лазерной сварки позволило добиться более высокой прочности кузова. Настоящей же фирменной фишкой салона стали сиденья удобной конфигурации, идеально облегающие фигуру любого типа. Сюда же входила оригинальная приборная панель, обращенная к водителю, с аккуратными кнопками и дисплеями, расположенными в пределах досягаемости, а также эргономичные педали с дополнительной площадкой-упором для левой ноги и рукоятка коробки передач, находящаяся точно под рукой пилота.

Еще один момент, заслуживающий отдельного внимания: использование двухстороннего гальванического покрытия кузова, благодаря которому автомобиль получил дополнительную защиту от коррозии и повреждений.

Не менее удачные седьмое и восьмое поколение
Ровно через пять лет, в 2002, компания Хонда заявила о выпуске седьмого поколения авто, который приобрел более «взрослую», солидную и серьезную внешность по сравнению со своими предшественниками. Во многом это было связано с тем, что дизайном нового Аккорда занималось Франкфуртское отделение фирмы.

Благодаря произведенному рестайлингу измененный кузов авто стал выглядеть более престижно и респектабельно. Поклонникам марки было предложено восемь цветовых решений, отлично сочетавшихся с бежевым или черным цветом интерьера. Помимо цветового оформления, модификации подверглась и начинка салона. Можно сказать, что от прежнего «японского» стиля здесь осталось совсем немного: разве что верхние накладки дверных панелей или характерная форма подрулевых переключателей.

Оригинальный и необычный вид приобрела приборная панель, а среди технических нововведений в оснастке салона особенную значимость имела система Profiler, использовавшаяся для коррекции настроек обогрева сидений, противоугонной системы и т.п.

Модель получила удобный и вместительный багажник, позволяющий перевозить даже достаточно габаритные грузы. Кроме того, она была экипирована новаторской тормозной системой с информативной педалью и системой стабилизации VSA, преимущество которой не могли не заметить азартные автолюбители, любящие экстремальную езду.

Сердцем автомобиля были абсолютно новые напористые и быстрые алюминиевые двигатели объемом 2,0 л. и 2,4 л (версия Type S) мощностью 150 л.с. и 190 л.с. соответственно. Вся мощь передавалась на передние колеса посредством опять же новых КПП – 5ти или 6ти ступенчатой механикой или 5иступенчатой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.